Порядок и время приема граждан

Порядок приёма и рассмотрения обращений граждан.

Уважаемые посетители сайта!

Просим Вас внимательно ознакомиться с требованиями к письменному обращению граждан в соответствии с административным регламентом рассмотрения обращений граждан в Контрольно-счетной палате Рузского муниципального района.

1. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование государственного органа (Контрольно-счетная палата Рузского муниципального района  Московской области), в который направляется письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.

2. В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование государственного органа или должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (место жительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.

4. К рассмотрению принимаются направленные в электронном виде обращения граждан, содержащие вопросы компетенции Контрольно-счетной палате Рузского муниципального района Московской области и оформленные в соответствии с предлагаемой формой ввода.

5. Обращения, не адресованные Контрольно-счетной палате Рузского муниципального района Московской области или должностным лицам Счетной палаты Российской Федерации, поступившие с неполной или недостоверной информацией об отправителе, содержащие некорректные выражения, общие рассуждения по известным политическим и экономическим проблемам, любую рекламу, а также те, из которых не представляется возможным понять существо вопроса, не рассматриваются и удаляются.

6. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты Рузского муниципального района Московской области может предоставляться в устной форме и в виде документированной информации, в том числе в виде электронного документа.

7. Предварительная запись на личный прием к Председателю Контрольно-счетной палаты Рузского муниципального района Московской области проводится в рабочие дни с 9.00 до 18.00 (в пятницу до 16.45) с перерывом с 13.00 до 14.00 по телефону (496) 27-20-146. 

Личный прием граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления в Контрольно-счётной палате Рузского муниципального района производится Председателем Контрольно-счётной палаты Буровой Ларисой Михайловной по адресу: г. Руза, ул. Солнцева, д. 11, 4 этаж, к. 428. 
Время и дата приёма: с 15 до 17 часов каждый первый понедельник месяца. 
Предварительная запись на личный приём производится по телефону:

 8(496)27-20-146 

Извлечение из Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

 

Статья 13. Личный приём граждан

  1. Личный приём граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приёма днях и часах доводится до сведения граждан.

  2. При личном приёме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

  3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приёма гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чём делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

  4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

  5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов. 

Задать вопрос главе админитрации

Предтавьтесь:
Ваш email:
Ваш вопрос
Введите цифры на картинке:
Картинка