Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

МосОблЕИРЦ развивает мобильные сервисы

Дата публикации: 01.07.2016 в 11:27
Просмотров: 1041
МосОблЕИРЦ развивает мобильные сервисы

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, за три месяца с момента запуска мобильное приложение МосОблЕИРЦ скачано около 7 тысяч раз. Благодаря внедрению данного мобильного приложения и других дистанционных сервисов, удаётся сокращать очереди в клиентских офисах МосОблЕИРЦ.

Мобильное приложение доступно для скачивания в интернет-магазинах App Store и Google Play. Первая версия приложения вышла в апреле текущего года. Программа регулярно обновляется, совершенствуется с учетом мнения пользователей.

Зарегистрировавшись в личном кабинете, абонент МосОблЕИРЦ получает возможность управлять своим лицевым счётом: проверять начисления, передавать показания приборов учёта, просматривать историю  показаний и платежей, получать онлайн – консультации, а также осуществлять платежи за жилищно – коммунальные услуги.

В ближайшее время через данное мобильное приложение можно будет подписаться на электронные квитанции в формате PDF, которые полностью дублируют по форме и содержанию печатные. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.

«В соответствии с поручением Губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Сегодня, позвонив по бесплатной круглосуточной «горячей линии» или обратившись в МосОблЕИРЦ через аккаунты в социальных сетях, жители могут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы без визита в офис. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», – подчеркнул Дмитрий Пестов.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости