Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Абоненты «МосОблЕИРЦ» теперь могут оплатить услуги ЖКХ через мобильное приложение

Дата публикации: 20.04.2016 в 15:24
Просмотров: 1098
Абоненты «МосОблЕИРЦ» теперь могут оплатить услуги ЖКХ через мобильное приложение

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, Московский областной единый информационно-расчётный центр внедрил приложение Личный кабинет клиента для устройств на платформах iOS и Android. Приложение абсолютно бесплатное и уже сейчас доступно для скачивания на App Store и Google Play. С момента внедрения новый сервис скачало почти 1000 пользователей.

В мобильном приложении доступен почти весь функционал личного кабинета клиента «МосОблЕИРЦ». Пользователь может зарегистрироваться, добавить лицевой счёт, проверить начисления, передать показания приборов учёта, просмотреть историю переданных показаний и историю платежей, а также выполнить онлайн-платёж и ознакомиться с контактной информацией по обслуживающему подразделению ЕИРЦ.

Если клиент ООО «МосОблЕИРЦ» уже был зарегистрирован в Личном кабинете, для авторизации в приложении ему не нужно повторно регистрироваться, достаточно использовать существующие логин и пароль.

Ранее в апреле была запущена в опытно-промышленную эксплуатацию новая версия Личного кабинета клиента ООО «МосОблЕИРЦ». В новом Личном кабинете сохранились все функции прежнего: контроль начислений, формирование и печать ЕПД, история платежей, передача показаний приборов учета, онлайн платежи, а также появилась новая – подключение нескольких лицевых счетов к одному кабинету. Также в Личном кабинете можно направить обращение в ООО «МосОблЕИРЦ» через форму обратной связи.

«Модернизация Личного кабинета и создание мобильного приложения – это часть программы повышения качества обслуживания клиентов «МосОблЕИРЦ». Новая версия личного кабинета стала более удобна для пользователей. Первые дни тестирования позволили выявить ряд недочётов, без которых не обходится запуск любого нового программного продукта. Однако, благодаря отзывам клиентов все проблемы были оперативно устранены. Более того, именно с учетом пожеланий граждан функционал Личного кабинета был расширен – теперь в нём появилась возможность распечатывать квитанции о совершённых онлайн-платежах. Рассчитываем, что нам и дальше удастся совместно с жителями Подмосковья развивать дистанционные сервисы «МосОблЕИРЦ» и повышать их эффективность», - отметил Дмитрий Пестов.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости