Более 95% вызовов в системе-112 Подмосковья осуществляются при помощи телефонных звонков

13.06.2018 | 12.04.56

Система-112 Московской области принимает вызовы удобными для жителей способами: тем не менее свыше 95% от общего числа вызовов осуществляется посредством телефонных звонков, сообщает пресс-служба заместителя председателя правительства региона Дмитрия Пестова.

Как отмечается в материале, для удобства жителей Подмосковья региональная служба спасения система-112 постоянно расширяет возможности приема вызовов. Так, в настоящее время за помощью в систему-112 можно обратиться пятью различными способами: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, а также сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

«Система-112 нацелена на оказание помощи наиболее удобными для жителей и гостей Московской области способами. В ее работе задействовано более 3600 высококвалифицированных специалистов – операторов, лингвистов, психологов, сурдопереводчиков», – приводятся в сообщении слова Пестова.

Он также отметил, что обрабатываются не только звонки со стационарных и мобильных телефонов (в том числе без SIM-карт), но и SMS-сообщения, сообщения, поступающие через мобильное приложение, а также сигналы с оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС». А люди с нарушениями слуха и речи имеют возможность вызвать экстренные службы через Skype с помощью сурдопереводчиков системы-112.

«На сегодняшний день самым популярным средством обращения в подмосковную систему-112 являются телефонные звонки. На них приходится более 95% от общего количества вызовов», – говорится в релизе.

В нем добавляется, что второе место по популярности приходится на SMS-сообщения. Функция приема SMS-вызовов в системе-112 Московской области была внедрена летом прошлого года. За год работы этой функции операторами подмосковной системы-112 принято и обработано почти 190 тысяч SMS-сообщений.

Тройку лидеров самых популярных среди средств связи с операторами системы-112 замыкают обращения через систему ЭРА-ГЛОНАСС. Возможности системы ЭРА-ГЛОНАСС позволяют сообщить о факте и месте ДТП – при условии, если автомобиль оснащен соответствующим оборудованием. Данные приборы автоматически передают информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы системы-112 на территории Московской области, подчеркивается в сообщении.

В нем также отмечается, что увеличивается количество сообщений в систему-112 через мобильное приложение. По статистике, чаще всего через мобильное приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной системы-112 используют уже более 22 тысяч пользователей.

Также жители и гости Подмосковья обращаются в систему-112 с помощью программы видеосвязи Skype. Это обусловлено спецификой работы – прием вызовов через Skype нацелен на людей с нарушениями слуха и речи. Обработкой таких звонков занимаются профессиональные сурдопереводчики. Чаще всего в 2018 году к сурдопереводчикам системы-112 обращались за медицинской помощью. Оператор-сурдопереводчик также является посредником между врачом и заявителем. Специалист разъясняет медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача, заключается в релизе.

Напомним, в Рузском округе специалисты единой дежурно-диспетчерской службы за три года с момента введения в эксплуатацию введения системы-112 обработали 173363 звонков.

«Единая дежурно-диспетчерская служба не только принимает звонки, связанные с вызовом экстренных служб, но и звонки от жителей по проблемным вопросам. В их числе вопросы уличного освещения, благоустройства, отключения электроэнергии. Все подобные заявки мы стараемся отрабатывать в кратчайшие сроки, на это ориентированы сотрудники администрации округа и муниципальных учреждений»,- рассказал Глава Рузского округа Максим Тарханов


Все новости


Задать вопрос главе админитрации

Предтавьтесь:
Ваш email:
Ваш вопрос
Введите цифры на картинке:
Картинка