В Московской области более 130 тысяч вопросов пациентов при обращении за медпомощью решено в медицинских чатах в мессенджере «Телеграм». Это прямой канал связи между жителем Подмосковья и организаторов здравоохранения региона – представителей медицинских организаций. Чаты созданы для оперативного решения вопросов пациентов, а также для повышения их правовой грамотности. Главная задача проекта – повышение качества и доступности медицинской помощи для населения.
«Ответы на свои вопросы жители получают в течение двух часов, а чаще и быстрее. Особенную актуальность и эффективность проект показал в период распространения новой коронавирусной инфекции. Также нами реализуются мероприятия по общественной проверке медучреждений и гражданские форумы, посвященные здравоохранению. Медицинские чаты были созданы Общественной палатой Московской области при поддержке Минздрава и Главного управления социальных коммуникаций», – рассказал заместитель председателя Общественной палаты Московской области Евгений Мартынов.
С какими вопросами пациент может обратиться в чат? Проблемы при записи к врачу, на обследования или вызове врача на дом, очереди в поликлиниках, необходимость разъяснения нормативных документов или получения ответа о правах пациентов, график работы медучреждения и другое. Чаты созданы в 57-ми городских округах Московской области.
Если вы столкнулись с проблемами при получении государственной медицинской помощи в Рузском округе, просто напишите об этом в медчат по куар-коду или по ссылке t.me/joinchat/NsieRUrjTtGB7FVHcY3A2Q и вам оперативно ответят организаторы здравоохранения.