Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Ружан информируют о перерасчете платы по услуге «Отопление»

Дата публикации: 27.01.2023 в 09:32
Просмотров: 3737
Ружан информируют о перерасчете платы по услуге «Отопление»

В январе 2023 года для части жителей Рузского, Чеховского, Пушкинского, Химкинского, Солнечногорского, Орехово-Зуевского, Одинцовского и Талдомского городских округов произведена корректировка начислений за отопление и горячее водоснабжение.  

Перерасчет платы выполнен для жителей тех многоквартирных домов, где в текущем  сезоне временно ограничивались услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения. В этом случае начисления будут уменьшены, сумма перерасчета отразится в квитанциях МосОблЕИРЦ за январь в графе «Перерасчеты».

Когда делается перерасчет по отоплению?

В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг перерасчет производится при перерывах, превышающих установленную продолжительность. Длительность аварийных отключений отопления не должна  превышать  24 часов в месяц. Единовременный перерыв при температуре в квартире 12-18 градусов не должен длиться дольше 16 часов, при температуре 10-12 градусов – 8 часов, при  8-10 градусах –  4 часов.

В случае предоставления услуги ненадлежащего качества.  В квартирах должно быть обеспечено бесперебойное круглосуточное отопление и температура не ниже +18 °C (в угловых комнатах – +20 °C).

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва отопления или отклонения температуры воздуха от нормы производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.

Перерасчет платы производится только в случаях, когда многоквартирный дом:

не оборудован общедомовым прибором учета тепловой энергии;

оборудован общедомовым прибором учета, но не все жилые или нежилые помещения многоквартирного дома оборудованы индивидуальными приборами учета тепловой энергии.

При временном отсутствии потребителя в жилом помещении плата за отопление перерасчету не подлежит.

Как произвести перерасчет за услугу «отопление»?

 Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.

Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт. Акт проверки служит основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги.

В каких случаях куда обращаться?

При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.

Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.

Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8-499-444-01-00.

 

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости