Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Ружанам – о корректировке платы по услуге «Горячее водоснабжение»

Дата публикации: 30.01.2023 в 16:02
Просмотров: 3571
Ружанам – о корректировке платы по услуге «Горячее водоснабжение»

 

В платежных документах за январь 2023 года у некоторых жителей Подмосковья отразится корректировка начислений за горячее водоснабжение в сторону уменьшения. Корректировка выполнена для жителей тех домов, где в текущем сезоне временно ограничивалась услуга «Горячее водоснабжение».

Когда делается перерасчет по горячему водоснабжению?

Перерасчет производится:

        при перерывах, превышающих установленную продолжительность. Допустимая

продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет 8 часов суммарно в течение одного месяца; 4 часа единовременно, а при аварии на магистрали – 24 часа;

        в случае предоставления услуги ненадлежащего качества.  Температура горячей

воды должна быть не ниже 60 и не выше 75 градусов. Допускается отклонение в температуре ночью максимум на 5, а днем – на 3 градуса.

За каждый час превышения допустимой продолжительности перерыва в подаче горячей воды производится перерасчет на 0,15 % от размера платы за каждый градус отклонения.

За каждые 3 градуса снижения температуры горячей воды свыше допустимых отклонений размер платы снижается на 0,1% за каждый час превышения.

Если температура воды ниже 40 градусов, то оплата взимается по тарифу холодной воды.

Как произвести перерасчет за услугу «Горячее водоснабжение»?

 Нужно обратиться к исполнителю услуги. Это может быть ресурсоснабжающая организация, если с ней заключен прямой договор, либо управляющая компания. Сообщение о нарушении качества услуги можно передать письменно в форме заявления или устно. Жители Подмосковья также могут оставить заявку на сайте Единой диспетчерской службы.

Организация – исполнитель проводит обследование помещения, по результатам проверки составляется акт, который служит основанием для перерасчета платы.

Куда обращаться?

При возникновении вопросов по качеству услуги нужно обращаться к исполнителю – управляющей или ресурсоснабжающей организации.

Если вопрос связан с начислениями и расчетами за услугу, то обращаться нужно в МосОблЕИРЦ.

Получить разъяснения и консультации можно в клиентских офисах МосОблЕИРЦ или позвонив в контактный центр по телефону 8-499-444-01- 00.

 

 

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости