Московская область, 25 июля - Управление Росреестра по Московской области напоминает о возможности представить документы на государственную регистрацию прав в электронном виде.
Сервис, который позволяет получить данную государственную услугу Росреестра на территории Российской Федерации, функционирует с 1 июня 2015 года.
К преимуществам электронной регистрации прав собственности на недвижимое имущество можно отнести экономию времени, снижение коррупционных рисков
за счет исключения общения между заявителем и государственным служащим,
а также возможность оформить недвижимость без посещения офисов приема-выдачи документов. Стоит отметить, что и размер государственной пошлины при получении услуги в электронном виде для физических лиц сокращается на 30%.
Электронная регистрация прав доступна как для физических лиц,
так и для профессиональных участников рынка недвижимости, а также органов государственной власти и органов местного самоуправления.
Для сервиса электронной регистрации прав предусмотрено резервное копирование информации на всех уровнях, что минимизирует риски искажения
или недоступности информации.
Активное использование электронного способа получения государственных услуг Росреестра способствует улучшению инвестиционного климата Московской области.
На территории Московской области за 6 месяцев 2017 года было принято 21 007 заявлений о регистрации прав в электронном виде, что более чем в 3 раза превышает показатели аналогичного периода 2016 года.
Учитывая преимущества электронных услуг Росреестра и простоту
их использования Управление рекомендует участникам гражданско-правового оборота недвижимости активнее пользоваться электронными сервисами Росреестра.