Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Новости АНК и АТК

                                                                

Текущий год начался с массированных кибератак на социальные объекты в городском округе Люберцы.

Злоумышленники направляют на адреса электронной почты сообщения о, якобы, минировании школ, детских садов, железнодорожных станций, жилых домов.

Правоохранительными органами каждое такое сообщение воспринимается со всей серьезностью и проверяется со всей тщательностью,

К счастью ни одно из сообщений оминировании не подтвердилось.

Однако, практически еженедельные массовые эвакуации учащихся из школ и детских садов, создают серьезные проблемы учебному процессу, скопления детей на путях эвакуации вызывают дополнительные угрозы террбезопасности, вынужденное отвлечение родителей с мест работы, в конечном счете, приводят к значительному материальному ущербу и дестабилизирует социально-экономическую ситуацию в регионе.

В настоящее время аппаратом АТК МО подготовлены предложения по изменению алгоритма реагирования на анонимные сообщения.

В ближайшее время состоится внеочередное заседание Антитеррористической комиссии Московской области, на котором будет рассмотрено предлагаемое решение.

Суть предложений – решение об эвакуации людей в связи с поступившей анонимной угрозой террористического характера должно приниматься на основании коллегиального решения муниципальной АТК с учетом совокупности фактических обстоятельств.

Превалирующими факторами оценки реальности угрозы является анализ источника поступления сообщения, а также состояние уровня антитеррористической защищенности объекта.

В связи с этим Аппаратом Антитеррористической комиссии Московской области всем руководителям и правообладателям потенциальных объектов террористических посягательств настоятельно рекомендуется незамедлительно привести состояние антитеррористической защищенности своих объектов в соответствие с установленными требованиями.

Одновременно с этим, обращаем внимание на необходимость следования простым правилам кибербезопасности: использовать в качестве рабочих адресов электронных почт e-mail, зарегистрированные в домене «mosreg.ru», не открывать сообщений, присланных с неизвестных адресов и имеющих в тексте активные ссылки для перехода на иные ресурсы, не вступать в переписку с анонимными корреспондентами.

atk.mosreg.ru


Московская область инициирует изменение границ территорий с регламентированным посещением для иностранных граждан

                                                           

Не на всей территории Московской области иностранные граждане могут свободно жить и работать - на сегодняшний день в Подмосковье установлено шесть зон с регламентированным посещением иностранцами (в Балашихе, Мытищах, Подольске, Одинцовском, Солнечногорском и Щелковском городских округах).

Особенность данных территорий заключается в том, что здесь постановка на миграционный учет, а также привлечение к трудовой деятельности каждого иностранного гражданина подлежит согласованию с органами ФСБ.

Границы этих территорий установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.1992 № 470. Целесообразность данных ограничений была обусловленаразмещением на территории области особых промышленных зон и разного рода объектов оборонного значения.

С того времени в административно-территориальном делении и в схеме размещения промышленных объектов Московской области произошли значительные изменения - уже давно на карте нет деревень, определенных в качестве граничных точек, разросшаяся московская агломерация поглотила некоторые населённые пункты. Многие оборонные предприятия прекратили свою деятельность или перепрофилировались, а некоторые воинские части были расформированы.

Тем не менее, без согласования с ФСБ нахождение в этих местах иностранных граждан по-прежнему является нарушением законодательства.

Такие дополнительные и зачастую необоснованные траты времени на получение согласований в органах безопасности создают нагрузку, как на бизнес, так и на сами силовые структуры, отвлекая их от более важных задач.

Более того, наличие подобных ограничений не обеспечивает контроль за перемещением трудовых мигрантов, а наоборот усложняет его – как правило, мигранты вынуждены вставать на фиктивный учет по адресам «на свободных территориях», но экономическая целесообразность диктует необходимость привлечения их труда практически повсеместно.

Таким образом, возникает вопрос – если целесообразность такого контроля в некоторых местах уже отпала, может проще разрешить им регистрироваться в т.н. «регламентированных территориях» без дополнительных согласований?

По мнению бизнес-сообщества, существующие ограничения препятствуют развитию благоприятного инвестиционного климата в этих муниципальных образованиях, особенно, учитывая, что во многих местах там сейчас возводятся новостройки и потребность в малоквалифицированном труде ощущается довольно остро, а дефицит рабочей силы приводит к удорожанию соответствующих работ и услуг в сфере ЖКХ и строительства.

Данная проблема была рассмотрена на заседании Антитеррористической комиссии Московской области и принято решение обратиться в Правительство Российской Федерации с инициативой внесения изменений в Постановление № 470.

В настоящее время аппаратом АТК МО совместно с ФСБ прорабатывается возможность изменения границ по каждой регламентированной территории и собираются сведения из муниципальных образований об экономической целесообразности данных шагов.

atk.mosreg.ru

Страницы:  1
Протокол АТК от 05.05.2017
Дата размещения: 17.05.2017
Протокол заседания АНТ от 21.03.2017
Дата размещения: 05.04.2017
Протокол заседания АТК от 20.12.2016г.
Дата размещения: 28.12.2016
Протокол заседания АНК от 06.12.2016г.
Дата размещения: 28.12.2016
Решение АНК от 29.09.2016 г.
Дата размещения: 28.10.2016
Протокол АТК 27.07.2016
Дата размещения: 04.05.2016
Об изменениях в составе АНК.
Дата размещения: 11.04.2016
Безопасный регион.
Дата размещения: 11.04.2016
АНК от 23.03.16г.
Дата размещения: 11.04.2016
Протокол АТК №1 17.02.2016
Дата размещения: 11.03.2016
Страницы:  1