Другие порталы

В Рузской гимназии вспоминали об открытиях Галилео Галилея

Дата публикации: 21.02.2024 в 16:21
Просмотров: 433
В Рузской гимназии вспоминали об открытиях Галилео Галилея

Сотрудница Рузской городской библиотеки провела познавательную программу «Галилео Галилей» для учащихся пятого класса гимназии №1.

Встреча была посвящена 460-летию со дня рождения всемирно знаменитого учёного. Галилео Галилей – итальянский физик, механик, астроном, философ и математик, оказавший значительное влияние на науку своего времени. Он родился в 1564 году, прожил 78 лет и за это время сделал множество открытий, повлиявших на жизнь человечества. Галилей одним из первых использовал телескоп для наблюдения за небесными телами, что дало толчок для развития астрономии. Также он является основателем экспериментальной физики и заложил фундамент классической механики.

Гимназисты Рузского городского округа узнали о жизни и деятельности великого учёного из презентации и видеороликов, с удовольствием поучаствовали в тематических играх, выполняли задания на космическую и астрономическую темы.

Администрация Рузского городского округа успешно реализует программу по развитию услуг в сфере культуры и туризма.