Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в личном кабинете МосОблЕИРЦ появилась новая функция - подписка на электронные квитанции в формате PDF. В августе такие электронные квитанции уже получили около 170 тысяч жителей.
По форме и содержанию они полностью дублируют печатные квитанции. Это позволит оплачивать платежные документы любым удобным для абонента способом, а также хранить «корешки» квитанций, как к этому привыкли, к примеру, люди старших поколений.
Для того, чтобы получать электронную квитанцию, абоненту достаточно зарегистрироваться в личном кабинете МосОблЕИРЦ. Единый платежный документ будет приходить автоматически на электронную почту, указанную при регистрации.
«В соответствии с поручением Губернатора Московской области в настоящее время проводится комплексная работа по повышению качества обслуживания абонентов МосОблЕИРЦ. Для удобства клиентов МосОблЕИРЦ ведется развитие интерактивных сервисов – мобильного приложения, личного кабинета на интернет-сайте. Сегодня, позвонив по бесплатной круглосуточной «горячей линии» или обратившись в МосОблЕИРЦ через аккаунты в социальных сетях, жители могут оперативно получить ответы на интересующие их вопросы без визита в офис. Развитие этих сервисов позволяет сократить очереди в офисах обслуживания клиентов, разгрузить операторов и направить усилия персонала на повышение точности расчетов в платежных документах и прочие улучшения и усовершенствования в работе», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
МосОблЕИРЦ создан и активно внедряется на территории Московской области для повышения прозрачности и удобства расчетов за жилищно – коммунальные услуги. На сегодняшний день МосОблЕИРЦ обслуживает более 1,6 миллиона лицевых счетов в 59 муниципальных образованиях Подмосковья.