В медиарейтинге инвестиционной привлекательности регионов, разработанном Агентством стратегических инициатив (АСИ) совместно с мониторинговой аналитической компанией «Медиалогия» Московская область заняла прочную вторую позицию.
В пятерку наиболее успешных регионов за июль также вошли: Свердловская область, Приморский край, Республика Татарстан и Кемеровская область.
«Медиарейтинг создан для мотивации регионов к публичному освещению успехов, мероприятий, которые проходят в каждом регионе с целью улучшения инвестиционного и делового климата, - заметил заместитель Председателя Правительства Московской области – министр инвестиций и инноваций МО Денис Буцаев. – Московская область предлагает уникальные возможности по развитию науки, наукоемких технологий, промышленности и производства в любой сфере, специальные меры поддержки малого и среднего бизнеса в регионе: особые экономические зоны, индустриальные парки, инновационные территориальные кластеры, налоговые льготы, субсидии на подключение инфраструктуры, социальную ипотеку молодым ученым, специалистам и врачам, наличие высших учебных заведений ориентированных на выпуск квалифицированных кадров и другие программы», - добавил зампред.
Медиарейтинг инвестиционной привлекательности регионов отражает состояние инвестклимата в субъектах РФ на определенный период.
«В 2016 году в Подмосковье откроется 73 новых и модернизированных предприятий, из которых 37 новых крупных промышленных предприятий и 36 модернизированных действующих предприятия. Новые предприятия обеспечат региону 4,8 тыс. рабочих мест, общий объем инвестиций в проекты составит порядка 52 млрд рублей», - озвучил рабочие цифры Денис Буцаев. – Высокий темп работы позволяет Московской области уже два летних месяца находиться в ТОП-5 медиарейтинга регионов».