Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Андрею Воробьеву представили новые возможности мобильного приложения системы-112

Дата публикации: 06.06.2019 в 09:12
Просмотров: 1003
Андрею Воробьеву представили новые возможности мобильного приложения системы-112

Тридцать первого мая в Центре управления регионом губернатору Московской области Андрею Воробьеву представили новые возможности мобильного приложения системы-112, сообщает пресс-служба губернатора и правительства Подмосковья.

Теперь жители, вызвавшие скорую помощь, смогут отслеживать ее маршрут с помощью электронного сервиса.

«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна     экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определенного времени, – сказал Воробьев. – Самое большое количество запросов жителей касалось именно нахождения карет скорой помощи. Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить три смс с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также факт прибытия».

Заявителю, который вызвал скорую помощь по мобильному телефону, будет автоматически производиться смс-рассылка о времени ожидания, времени выезда, а также о факте прибытия машины скорой помощи. Для того, чтобы следить за движением автомобиля, в мобильном приложении нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершен вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте. Если человек решит добраться до подразделения экстренной службы самостоятельно, то интерактивная карта подскажет ему адрес, телефон и расстояние до ближайшей больницы или травмпункта.

«По сути подобный сервис сегодня есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранении. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи. Для нас важно, чтобы мы получили обратную связь», – отметил губернатор.

Около 70% поступающих вызовов в систему-112 Московской области адресовано специалистам скорой медицинской помощи. Тестовая работа приложения показала снижение количества повторных вызовов по уточнению местонахождения скорой помощи более чем на 30%, отмечается в материале.

Мобильное приложение системы-112 Московской области запущено в июле 2017 года. Это первый подобный сервис в Российской Федерации. Год назад вышла обновленная версия приложения, в которой, в частности, появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «Связанные контакты» для отслеживания местоположения родных и близких. Более удобной стала функция поиска подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. Мобильное приложение доступно в App Store и Google Play по запросу «112 МО».

В 2017 году в Подмосковье создана единая служба станций скорой помощи с централизацией управления, связи и информатизации. Это позволило использовать ресурсы соседних муниципалитетов и существенно сократить время реагирования на оказание экстренной помощи. Количество вызовов с доездом до пациента менее чем за 20 минут увеличилось с 75% до 96%. За пять лет в регионе закуплено около 500 скорых, в этом году планируется приобрести еще около 90.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости