Комментарий министра потребительского рынка и услуг Московской области Владимира Посаженникова:
В минувшие выходные Ценопады прошли в Дмитрове и Ступино, и, несмотря на то, что на этот раз погода была далека от идеальной для покупок под открытым небом, мониторинги объемов продаж зафиксировали одни из самых высоких показателей. Мы можем смело говорить о том, что Ценопады стали настолько востребованы жителями региона, что нам уже не страшны ни морозы, ни дожди, ни снегопады!
По итогам работы двух ярмарок, самым популярным продуктом Ценопадов стало свежее мясо - продано более 4-х тонн, на втором месте по популярности – колбасные изделия – их продано 3,8 тонны, кроме того посетители ярмарок приобрели 3,5 тонны молочной продукции и 1,5 тонны живой рыбы.
Главный Ценопадный ажиотаж – еще впереди. Операторы и участники ярмарок прогнозируют значительный рост объемов продаж в декабре, когда жители Подмосковья начнут делать покупки к новогоднему столу.