МосОблЕИРЦ предлагает всем государственным и мунципальным учреждениям и организациям Московской области стать образцовыми плательщиками за услуги ЖКХ
Уровень собираемости платежей МосОблЕИРЦ в среднем за 2016 год составил порядка 95 процентов. «На большинстве территорий, где мы начали работу, дисциплина оплаты коммунальных услуг существенно выросла, - говорит Ольга Роганова, управляющий директор МосОблЕИРЦ. – В декабре, например, уровень сбора платежей достиг 120%. Мы благодарим всех наших добросовестных клиентов и выражаем уверенность, что и в наступающем году они будут так же своевременно и в полном объеме оплачивать счета».
Но остаются семь процентов, или чуть более ста тысяч, должников. С ними расчетный центр ведет работу по взысканию дебиторской задолженности, применяя все предусмотренные законом инструменты. Практика показывает, что довольно часто неплатежи – это не следствие финансовых затруднений граждан, а недисциплинированность и безответственное отношение к обязанности оплачивать потребленные ресурсы. Такая безответственность означает недополучение средств ресурсоснабжающими организациями, сокращение их инвестиционных программ по ремонту и обновлению оборудования, ограничение доступа потребителей к ресурсам.
«Мы делаем все необходимое, чтобы обеспечить надежность, скорость и прозрачность денежных потоков, связанных с оплатой коммунальных услуг, - комментирует Ольга Роганова. – Но в одиночку расчетный центр не сможет быстро изменить ситуацию. Мы приглашаем в союзники сотрудников государственных и муниципальных учреждений и организаций и предлагаем провести акцию, стимулирующую соблюдение дисциплины платежей «Начни с себя!» Победителями станут те, кто сумеет добиться 100% оплаты коммунальных услуг. Самых ответственных и дисциплинированных МосОблЕИРЦ обязательно отметит».
Своевременная и полная оплата коммунальных услуг – это не только личное дело плательщика, но и важное условие эффективности и порядка работы всей коммунальной сферы.
Отдел корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ