Свыше 1 тыс. проблем с зимней уборкой решили с помощью обращений жителей через «Добродел», осуществлена уборка от снега 587 дворов, очищены от снега и наледи 323 тротуар и 97 кровли нежилых зданий, сообщает пресс-служба Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области.
«На минувшей неделе Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области получило в свой адрес на согласование из администраций муниципальных образований более 4,4 тысяч проектов ответов на поступившие обращения, относящиеся к компетенции службы. Для отправки в адрес жителей согласовано около 4,2 тысяч обращений», – пояснила руководитель надзорного органа Татьяна Витушева.
Она отметила, что по результатам рассмотрения представленных материалов, согласование Госадмтехнадзора получили 94% поступивших обращений, остальные были отправлены на доработку.
На доработку в муниципалитеты был направлен 277 проектов ответов, качество которых не удовлетворило требованиям Госадмтехнадзора. Пропущены установленные сроки ответа в адрес жителей по 562 поступившим обращениям, следует из пресс-релиза.
«Стабильно высоко количество обращений, по поводу ненадлежащего качества зимней уборки территории. Так, благодаря порталу на минувшей неделе удалось решить свыше тысячи проблем в уборке снега и наледи, озвученных через «Добродел» жителями», – говорится в сообщении.
Осуществлена уборка от снега 587 дворов, очищены от снега и наледи 323 тротуар и 97 кровли нежилых зданий. Кроме того, восстановлено освещение 196 проблемных участков, ликвидированы 85 несанкционированных свалок и навалов мусора, устранено 39 нарушений графика вывоза отходов, демонтировано 40 самовольно установленных ограждений, три самовольно поставленных гаража и восемь бесхозных автомобилей, перечислила Витушева.
Источник: Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области