Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций

Дата публикации: 26.01.2017 в 18:01
Просмотров: 1169
В Московской области улучшается качество оказания услуг в офисах обслуживания клиентов ресурсоснабжающих организаций

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, в 2017 году будет проведена модернизация офисов обслуживания клиентов во всех филиалах ГУП МО «Мособлгаз».  При этом 2 офиса нового формата, в Одинцово и Раменском, уже введены в эксплуатацию.

 

Обновленные офисы оборудуются в соответствии с передовыми клиентоориентированными технологиями, что позволяет сократить время обслуживания и значительно повысить уровень комфорта. Среди ключевых новшеств – терминал электронной очереди, разделение на несколько тематических зон (абонентский отдел, отдел оформления договоров, зона ожидания), удобная навигация. Оборудован детский уголок.

 

В офисах обслуживания клиентов комплексно решается множество вопросов. Здесь можно подать заявку на технологическое присоединение, получить консультации по вопросам надежности и качества газоснабжения, и многое другое.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости