Обновление мобильного приложения и личного кабинета «Стрелки» расширило возможности и функционал онлайн-сервисов карты, теперь транспортную карту в случае утери можно заблокировать удаленно через интернет, сообщает пресс-служба проекта ЕТК «Стрелка».
«При утрате карты «Стрелка» нет необходимости связываться со специалистом кол-центра. Достаточно зайти в приложение или личный кабинет и воспользоваться услугой блокировки. Карта будет заблокирована в течение суток, а денежные средства со «Стрелки» можно будет вернуть при обращении в пункт обмена и возврата карты», – говорится в сообщении.
Среди других обновлений в мобильном приложении реализована возможность привязки новой «Стрелки» сканированием штрих-кода карты. Кроме того, войти в приложение пользователь сможет по отпечатку пальца, что значительно повышает удобство пользования сервисом и безопасность данных пассажира. Благодаря новым возможностям онлайн-сервисов пассажир сможет распечатать информационный лист с данными о своих поездках, отмечается в материале.
«Работа по оптимизации функционала транспортной карты ведется в нескольких направлениях. Одна из наших первоочередных задач – обеспечить развитую и удобную инфраструктуру карты. Здесь мы прислушиваемся к пожеланиям пассажиров и постоянно развиваем существующие сервисы, чтобы сделать «Стрелку» максимально простой в использовании. На сегодняшний день мобильным приложением и личным кабинетом пользуются более 1,1 миллиона человек. Надеемся, что новый функционал будет востребован пользователями «Стрелки»», - отметил генеральный директор ООО «ЕТК» Павел Буяджи, чьи слова приводятся в пресс-релизе.
Для мобильных устройств на платформе Android новые возможности доступны с 20 марта. Чтобы активировать новый функционал, необходимо переустановить приложение заново скачав его в Google Play. Для гаджетов на платформе iOS обновления появятся 10 апреля, для Windows mobile – несколько позже, заключается в сообщении.
Интегрированные «Тройка» и «Стрелка»: инструкция по применению >>
Источник: ЕТК«Стрелка»