Как рассказал министр потребительского рынка и услуг Московской области Владимир Посаженников, на ярмарке Ценопад в Ивантеевке работало 52 торговых места. "Рекордсменом продаж стала молочная продукция. Только непастеризованного, произведенного в Московской области, молока было реализовано более тонны. Традиционным спросом пользовались овощи и фрукты, а также мясная продукция и рыба. Рыбу можно было приобрести в мороженном, охлажденном и копченом виде".
Кроме того, на Ценопаде был представлен широкий выбор женской и мужской одежды, произведенной в Подмосковье, а также разнообразные товары для дома и огорода.
Было отмечено, что социальные ярмарки Ценопад отличаются от аналогичных мероприятий ценами на предлагаемую продукцию. Отсутствие посредников позволяет устанавливать цены минимум на 30% ниже рыночных.