ОЭЗ «Дубна» заинтересовала активных блогеров и начинающих журналистов.
22 июня 2017 года участники Школы блогеров Подмосковья в ходе обучающей программы знакомились с деятельностью инновационной территории и побывали на предприятиях ее резидентов.
В программе Школы блогеров, открытой в поддержку молодых предпринимателей при Министерстве инвестиций и инноваций - лектории, квесты, участие в партнерских проектах ведущих коммуникационных агентств, изучение классических приемов журналистики, мастер-классы в сфере медиакоммуникаций, другие формы обучения, в том числе, туры на промышленные предприятия региона, инновационные компании с последующими публикациями. Подмосковная особая экономическая зона «Дубна» для этого самое подходящее место. Здесь осуществляют свою деятельность сразу 124 наукоемких компании. Поэтому естественно, что территория заинтересовала.
О перспективах ее развития, государственных преференциях для инвесторов у макета и на выставке инновационных проектов резидентов гостям рассказал начальник отдела по взаимодействию с резидентами АО «ОЭЗ ТВТ «Дубна» Петр Пермяков. Он сделал акцент на уникальности разработок, продемонстрировал готовую продукция, особо отметил ту поддержку, которую оказывает в развитии проекта правительство Московской области.
В 2017 году на обе площадки ОЭЗ намерены выйти 17 резидентов, пять из них начали стройку. Более подробно с деятельностью двух инвесторов – «АРКРЭЙ» и «Связь инжииринг КБ», которые уже выпускают на территории ОЭЗ глюкометры и печатные платы нового поколения, блогеры познакомились, побывав непосредственно на предприятиях. Специалисты компаний-резидентов ответили на их многочисленные вопросы, и теперь ждут публикации о своих предприятиях.
- Сегодня экономика Подмосковья успешно развивается, наш регион в международном инвестиционном рейтинге переместился с 21 на 9 место, в том числе, благодаря особым экономическим зонам, - сказал первый заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов. - В регионе сконцентрировано большое число промышленных, высокотехнологичных предприятий, ведущих свою деятельность в самых различных сферах, постоянно появляются новые производства. Жители Подмосковья и, в первую очередь, молодежь должны знать, как они развиваются, какие льготы, условия труда на них существуют, какие вакансии предлагаются, - добавил Хромов.
- Обо всех изменениях и новых мерах поддержки в современном мире коммуникаций бизнес должен узнавать, в том числе, и от новых медиа, которыми стали блогеры. Задача блогеров, которые активно ведут паблики и аккаунты на Facebook, VKontakte, ЖЖ, Instagram и професссиональных порталах - увлекательно об этом рассказать. После посещения ОЭЗ «Дубна», участники тура разместят посты в социальных сетях, и благодаря информации в новых каналах медиа, о Дубне и особой экономической зоне узнает еще большее количество стартапов и могут появится новые резиденты, - отметил первый заместитель министра Вадим Хромов.
Школа блогеров Московской области организована Медиаклубом министерства инвестиций и инноваций региона при поддержке экспертов и действующих блогеров Всероссийской школы блогеров, АО «Деловая среда», коммуникационных групп и агентств «Кузьменков и Партнеры», «Р.И.М. Porter Novelli», MINT BBDO Group и «PIARIS». Среди ее участников активные пользователи соцсетей, ведущие колонок, журналисты по разным направлениям. Суммарный охват их аудитории – более 2 миллионов человек.