ООО «НТИЦ АпАТэК-Дубна» при поддержке инжинирингового центра ООО «Инжиниринговый инкубатор» разработал инновационные кронштейны типа Р-50 и Р-65 на основе композиционных материалов.
В рамках проекта ООО «Инжиниринговый инкубатор» были созданы расчетные модели, проведены прочностные расчеты, разработаны и реализованы методики испытаний с последующей верификацией расчетных моделей кронштейнов.
«Благодаря центру, проект компании по разработке инновационных кронштейнов для метрополитена на основе композиционных материалов, объем выручки от реализации новой продукции за период апрель 2016-май 2017 составил 384 млн рублей и уже в 10 раз превысил объем субсидии, - прокомментировал Денис Буцаев, заместитель Председателя Правительства Московской области - министр инвестиций и инноваций Московской области. - В результате успеха проекта, компания наладила серийное производство кронштейнов, которые теперь поставляются в метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга», - добавил зампред.
Новые кронштейны имеют преимущества перед традиционными видами:
•Высокая эксплуатационная надежность. Длительный срок службы - не менее 40 лет.
•Кронштейны «АпАТэК» имеют продолжительные межэксплуатационные интервалы, требуют минимума времени для переборки узла подвески контактного рельса.
•Обеспечение бесперебойного токосъема с контактного рельса при установленных скоростях движения и токовых нагрузках в любых атмосферных условиях.
•Кронштейны тоннельные «АпАТэК» незаменимы при эксплуатации во влажной среде (в местах течей сводов тоннелей вблизи контактного рельса, в местах с обводненными шпалами и пр.) из-за их высокой электроизоляционной надежности.
•Возможность быстрой регулировки высоты контактного рельса в местах его повышенного износа.
•Возможность установки в местах со стесненным габаритом, где уменьшен зазор между кронштейном контактного рельса и тоннельной обделкой или оборудованием, возможность установки в пределах платформ станций.
Кронштейн подвески контактного рельса предназначен для удержания контактного рельса в проектном положении и обеспечения электрической изоляции. Кронштейны подвески контактного рельса для метрополитена в различных конструктивных исполнениях используются во всех метрополитенах России, ближнего и дальнего зарубежья. Данные кронштейны уже поставлены в метрополитены Москвы и Санкт-Петербурга.
Сайт компании: www.apatech.ru