Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала 2017 года в личном кабинете ГУП МО «Мособлгаз» зарегистрировалось почти 141 тысяча абонентов. На сегодняшний день общее количество зарегистрированных пользователей составляет более 577 тысяч.
«Личный кабинет клиента» постоянно развивается - он становится более удобным для абонентов, расширяется перечень услуг. Так недавно в его функционал внедрена возможность удаленной подачи заявки на заключение договора о техобслуживании газового оборудования.
Кроме того, с помощью «Личного кабинета клиента» жители Подмосковья могут подать заявку на технологическое присоединение к газовым сетям, заключить договор о подключении и отслеживать информацию о ходе его исполнения. Также данный сервис позволяет пользователям получить полную информацию о состоянии своего лицевого счета, о поступивших платежах, передать показания счетчика и оплатить за газ без комиссии.
«Внедрение и развитие интернет-сервисов позволяют автоматизировать большинство процедур и сократить до минимума количество личных визитов заявителей. В настоящее время уже свыше 40% обращений по вопросам газоснабжения поступает от жителей через Интернет», – подчеркнул Дмитрий Пестов.
Для удобства пользователей «Личный кабинет» доступен также в виде мобильного приложения для мобильных устройств на операционных системах Android и iOS.