НО «Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области» совместно с Российским экономическим университетом имени Г.В. Плеханова в период октябрь – ноябрь 2017 года проводит серию семинаров для экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Московской области (далее – субъектов МСП). Целью мероприятий является обучение субъектов МСП эффективным стратегиям выхода на внешние рынки, снижению экспортных рисков и получения максимальной выгоды от участия в бизнес-миссиях и международных выставках.
Информацию об участниках, желающих принять участие в семинарах, просим направить до 10 октября 2017 года в НО «Фонд поддержки внешнеэкономической деятельности Московской области» на адрес электронный почты: sukharevaritz@gmail.com по форме: Ф.И.О, должность, наименование организации, контактные телефоны.
Программы семинаров, даты и места их проведения прилагаются.
Программы семинаров для субъектов малого и среднего бизнеса, проводимых в коворкингах Московской области
Понятие барьера, виды барьеров выхода на зарубежный рынок.
Особенности правового регулирования защиты внутренних рынков в Евросоюзе, на Ближнем Востоке, в Юго-восточной Азии и странах СНГ.
Международные организации АТЭС, АСЕАН, БРИКС, Всемирная торговая и Всемирная таможенная организация.
Проведение сертификации российского товара за рубежом.
Юридическое сопровождение сделок за рубежом и таможенное оформление товаров.
Взаимодействие с торговыми представительствами Российской Федерации за рубежом в рамках:
- содействия в получении заинтересованными участниками внешнеторговой деятельности заказов на поставку товаров, работ и услуг, включая торговлю информацией и объектами интеллектуальной собственности, а также в продвижении российских инвестиционных проектов за рубежом;
- оказания содействия в продвижении на внешний рынок российских товаров, услуг, объектов интеллектуальной собственности, а также в создании благоприятных условий предоставления российским участникам внешнеторговой деятельности кредитных ресурсов в государстве пребывания;
- оказания содействия в установлении и развитии торговых связей между физическими и юридическими лицами Российской Федерации и государства пребывания торгового представительства Российской Федерации за рубежом.
Особенности систем права партнеров России по торгово-экономическому сотрудничеству: влияние системы права на законодательство и практику правоприменения (внешнеэкономический аспект)
- особенности регулирования договорной работы и предпринимательских правоотношений в зарубежных странах
- роль судебной практики и ее влияние на развитие хозяйственных и внешнеторговых отношений;
- участие государств в организациях торгового сотрудничества и влияние актов, принимаемых в рамках организаций, на предпринимателей-участников хозяйственных отношений
Требования, предъявляемые к сделкам правопорядками зарубежных стран
- форма сделок (нотариальное удостоверение, государственная регистрация);
- существенные условия отдельных договоров;
- крупные сделки и сделки с заинтересованностью;
- международная купля-продажа и поставки товаров, подрядные работы;
Исковая давность и порядок регулирования в зарубежных странах
- сроки исковой давности по отдельным сделкам;
- порядок восстановления исковой давности;
- последствия пропуска исковой давности;
Недействительность и ничтожность сделок: практика и законодательство зарубежных стран
- понятие недействительных и ничтожных сделок;
- последствия недействительности сделок;
- особенности доказывания фактов недействительности сделок (процессуальный аспект);
- обеспечение конкуренции по совершении отдельных сделок.
Риски и методы защиты интересов российских экспортеров
Валютные риски при осуществлении экспортных операций
Налоговые методы защиты интересов российских экспортеров.
Инновационные стратегии страхования валютных рисков
Организация системы валютного контроля за осуществлением экспортных операций
Международная практика минимизации валютных рисков при осуществлении экспортных операций
Выставка как инструмент продвижения на рынок экспортной продукции.
Определение коммерческих целей участия в выставочной деятельности.
Нормативное регулирование выставочной деятельности в зарубежных странах.
Оценка валютных критериев при принятии решения об участии в выставках.
Расчет бюджета выставки.
Зарубежный опыт практики учета валютных рисков при проведении международных выставок.
Сущность международного маркетинга.
Основные цели использования международного маркетинга.
Международная торговля и международный маркетинг.
Особенности международного маркетинга.
Основные различия международного и национального маркетинга.
Стратегия выхода на международный рынок.
Способы выхода на внешние рынки.
Совместная предпринимательская деятельность.
Посредническая деятельность (поручение, комиссия, агентский договор).
Электронная коммерция.
Факторы, влияющие на выбор способа выхода на внешний рынок.
Международные маркетинговые коммуникации.
Сущность политики продвижения товара на внешних рынках.
Стимулирование продаж на внешних рынках.
Продвижение товара в прямом международном маркетинге.
Коммуникации в многоуровневом (сетевом) маркетинге.
Сall-центр как эффективный центр коммуникаций.
Международные ярмарки и выставки как инструмент международного маркетинга.
Организация первых экспортных поставок.
Оценка степени готовности компании к началу экспортной деятельности.
Возникающие проблемы и существующие решения на различных этапах организации экспортных поставок.