Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, с начала эксплуатации (июня 2015 года) по 4 мая 2016 года на единый номер спасения Московской области «112» поступило 7 078 493 звонка. Ежедневно операторы единых дежурно-диспетчерских служб «Системы-112» Подмосковья обрабатывают около 20 тысяч вызовов.
Чаще всего на номер «112» звонят по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи, на втором месте – обращения в правоохранительные органы (полиция, ГИБДД), на третьем месте – пожарные, на четвертом – газовики. Среднее время обработки одного вызова оператором составляет около 60 секунд.
В структуре «Системы-112» работает 3,5 тысячи операторов. Специалист «Системы-112» может, при необходимости, одномоментно вызвать на место происшествия сразу несколько экипажей экстренных служб – к примеру, скорую, полицию, пожарную охрану, спасателей МЧС, службу газа, что значительно сокращает время обработки вызовов. Оперативность оказания помощи в таких ситуациях с внедрением «Системы-112» уже повысилась почти на две минуты.
В настоящее время в «Системе-112» тестируется ряд новых функций, в том числе определение местоположения заявителя, SMS-сервис, профилактический автодозвон на хулиганские номера.