Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Количество хулиганских звонков в системе-112 резко снизилось

Дата публикации: 06.10.2019 в 12:15
Просмотров: 779
Количество хулиганских звонков в системе-112 резко снизилось

Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, с начала года в систему-112 Московской области поступило в два раза меньше хулиганских вызовов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В 2019-м на номер 112 поступило более 85 тысяч звонков, классифицированных как хулиганские. Снижения их количества удалось добиться благодаря внедрению в систему-112 специального автоинформатора.

Основная цель работы автоинформатора заключается в том, чтобы разгрузить каналы связи, и операторы системы-112 Московской области были сосредоточены на оказании помощи тем людям, которые реально нуждаются в ней. Автоинформатор работает таким образом, что если оператор системы-112 квалифицирует входящий звонок как хулиганский, то программа автоматически совершает автодозвон на номер позвонившего, и включает автоответчик, который рассказывает об административной и уголовной ответственности за хулиганский звонок. Под хулиганскими звонками подразумеваются неоднократные звонки с одного и того же номера, без формулировки причины вызова. В случае если звонок поступает от человека, который находится в состоянии наркотического или алкогольного опьянения и не может сформулировать четкую причину обращения, грубит и оскорбляет оператора или сознался, что звонил в шутку, то такие звонки тоже являются хулиганскими. Номера телефонных хулиганов вносятся операторами системы-112 в специальный реестр, но не блокируются.

Региональная система-112 Московской области является самой масштабной на территории РФ. В обеспечении её работы задействовано более 3600 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать с 1 июня 2015 года, за это время на номер 112 поступило более 33 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 21 тысячи вызовов. За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости