Ружан будут информировать о причинах и времени отключения холодной воды на смартфон или на компьютер

17.10.2020 в 09:33:15  |  Просмотров: 268

Благодаря запуску нового сервиса по оповещению об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения жители Рузского городского округа могут оперативно получать информацию о причинах и времени отключения холодной воды на свой смартфон или в личном кабинете на компьютере. Сервис разработан на базе личного кабинета клиента «ЕИАС ЖКХ» и доступен для пользователей, зарегистрированных на Госуслугах.

«Ранее сервис был запущен в пилотном режиме в трех городских округах Подмосковья, получил положительные отзывы от первых пользователях, и теперь доступен для всех жителей региона, – отметил Антон Велиховский, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. – Важно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придёт push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления».

Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке https://dom.mosreg.ru/ или, скачав мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.

Как зарегистрироваться в системе с мобильного устройства? Произвести переход во вкладку «Регистрация»; ввести персональные данные собственника жилого помещения; подтвердить своё согласие на обработку персональных данных; завершить регистрацию.

Важно! Если вы не являетесь собственником жилого помещения, после завершения регистрации в целях получения информации об отключениях ресурса вам необходимо добавить свой лицевой счёт в приложении.

Как зарегистрироваться в системе с компьютера? Зайти на главную страницу ЕИАС ЖКХ; нажать кнопку «Личный кабинет»; нажать кнопку «Для граждан»; авторизоваться через Госуслуги, нажав на кнопку «Войти через Госуслуги».

Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту eias-gkh@reginc.pro. Также оставить свои замечания можно на сайте ЕИАС ЖКХ в разделе «Поддержка пользователей».

 

 

                                                                                                 

Комментарии

← Все новости