Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Проблема общественного транспорта будет решена

Дата публикации: 28.01.2022 в 12:09
Просмотров: 1518
Проблема общественного транспорта будет решена

Много жалоб и обращений продолжает поступать по работе общественного транспорта.

 

«Жители жалуются на опоздание автобусов, на то, что пассажиров много, а на линию выставляются автобусы малого класса, – сообщил в своем блоге в Инстаграм глава муниципалитета Николай Пархоменко. – Я сам несколько раз выезжал на такие проверки, беседовал с пассажирами, водителями. Действительно, претензий у пассажиров много. Обо этих нарушениях мы сообщаем и в МАП №6, и в «Мострансавто», и в министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

Напомню, что с 1 января все маршруты общественного транспорта в Рузском округе обслуживает МАП №6 акционерного общества «Мострансавто». Профильный отдел администрации Рузского городского округа в ежедневном режиме отслеживает ситуацию на маршрутах, фиксирует нарушения в графике движения и классности автобусов.

АО «Мострансавто» заинтересовано в том, чтобы повысить удовлетворенность пассажиров оказываемыми услугами. По понятным причинам, когда человек на эмоциях пишет в соцсети или на «Добродел» о том, что он долго ждал автобус или ехал в переполненном автобусе, то он часто не указывает всю необходимую для принятия мер информацию: номер маршрута, время рейса, номер автобуса, что не дает возможности разобраться в причинах и скорректировать график и класс автобуса. Поэтому на официальном сайте АО «Мострансавто» появился новый сервис: личный кабинет пассажира. Об этом я рассказал во время своего прямого эфира».

 

Напомним, чтобы воспользоваться личным кабинетом необходимо зарегистрироваться на сайте «Мострансавто» (https://mostransavto.ru/).

При отправке сообщения указать: категорию обращения (неудовлетворительные условия проезда, нарушение графика, нарушение схемы движения); номер и наименование маршрута; название остановочного пункта.

Каждое отправленное сообщение пассажира будет получать уникальный номер, благодаря которому пассажир сможет отслеживать статус своего сообщения. Получить ответ можно в течение 8 дней.

Сейчас оставить обращение компании можно через единую линию связи по номеру 8 (800)700-31-13.

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости