Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

РЭЦ привез в Китай российские бренды модной одежды

Дата публикации: Сегодня в 15:36
Просмотров: 107
РЭЦ привез в Китай российские бренды модной одежды

12 декабря 2025 года в Пекине на площадке посольства России состоялось масштабное мероприятие Discover Russia под эгидой национального бренда «Сделано в России».

Гастрономическое шоу и модный показ организовал Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ). Каждая коллекция отражала ценности национального бренда

«Российские дизайнеры уже оставили свой след на мировой модной арене. Мы знаем эти имена, модные дома, они на слуху у наших зарубежных партнеров. Сегодня мировой рынок захватывают представители нового поколения модных брендов – наша гордость и пример того, как даже из маленького отечественного локального производства можно вырасти в узнаваемый в мире бренд. Молодые дизайнеры умело переосмысляют на современный лад уникальное российское наследие. Черпают вдохновение в русском искусстве, архитектуре и живописи», – отметила глава РЭЦ Вероника Никишина.

Авторские коллекции одежды и аксессуаров представили наиболее динамичные модные дома.

Бренд OLOLOL продемонстрировал образы, вдохновением для которых служат сами женщины, их умение сочетать в себе и красоту, и внутреннюю силу. Каждая вещь позволяет не только выглядеть лаконично и утонченно, но дает возможность создать яркий образ на каждый день и для особых случаев. Восточная эстетика прослеживается в фасонах, тканях, узорах и цветах новой коллекции.

Дизайнеры JM Studio отдали предпочтение натуральным тканям и спокойным оттенкам, в которых петербургская сдержанность сочетается с мировыми трендами.

«Дом янтарной моды» привез в Пекин платья с декором из янтаря – произведения ювелирного искусства. В сочетании с этническими орнаментами и элегантными силуэтами коллекция отражает российскую самобытность и актуальность традиций в современном мире.

ARLIGENT представил экспериментальные образы с ассиметричным дизайном, кожей, оверсайзом и монохромными оттенками, а также широкую линейку спортивных костюмов.

Модели UMMAYA – сдержанное и лаконичное сочетание свободы, культурных ценностей, национальных традиций и женственности. Каждая модель продумана до мелочей с точки зрения кроя, цветовой гаммы и различных типов тканей.

Бренд Polina Repik родом из Москвы. Его одежда помогает женщинам находить себя в любой ситуации, сочетая женственность, современность и комфорт.

Премиальная одежда Sofia Enidunaeva воплощает русскую душу через уникальные архитектурные формы и ручную работу. Известность бренд получил благодаря архитектурным платьям, которые выполняются вручную без повторений, с идеальным кроем, посадкой и люксовыми тканями. Вдохновением для коллекций служит богатство сказочных мотивов и величие русской природы.

Авангардный, зачастую провокационный бренд Viva Vox использует в своих моделях авторские принты и великолепно работает с мехом и кожей.

Палитру ярких образов российских дизайнеров одежды на шоу Discover Russia дополнила коллекция народных художественных промыслов. «Елецкие кружева», «Торжокские золотошвеи», «Нижегородская вышивка», «Золотая нить Поморья» и другие отечественные бренды обрели современное звучание и гармонично вписались в каноны истинного стиля.

Особый интерес посетителей вызвали художественные изделия из симбирцита от компании «Аммонд», посуда «Объединения «Гжель» и лаковые миниатюры от «Фабрики Федоскино».

В гастрономической части Discover Russia приняли участие «Мираторг», «Логика молока», «Русский краб», «Макфа», «Объединенные кондитеры», «Белевская пастила», «Волшебница», «Абрау-Дюрсо», «Фанагория», Hammer+Sickle, «Ладога», «Нарзан», «Ягоды Карелии», «ЭкоНива».

Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ) является государственным институтом, который поддерживает несырьевой неэнергетический экспорт. Он предоставляет компаниям из различных отраслей как финансовую, так и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на международные рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Большинство услуг, предлагаемых Группой РЭЦ, доступны в онлайн-формате на государственной цифровой платформе «Мой экспорт». Бизнесу доступно обучение по всем аспектам экспортной деятельности — в составе Группы действует Школа экспорта РЭЦ. Также на РЭЦ возложены основные функции по обеспечению и реализации программы «Сделано в России».

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости