На пресс-конференции в РИАМО Главный государственный административно-технический инспектор Московской области подвела итоги работы ведомства в зимний период. Озвучивая результаты, достигнутые ведомством, Витушева отметила не только надзорную работу, но и взаимодействие с гражданами.
- Основным средством коммуникации для нас стал портал «Добродел». За зиму инспекторы Госадмтехнадзора рассмотрели и согласовали ответы почти на 36 тысяч поступивших от жителей обращений, вопросов и просьб, касавшихся зимней уборки объектов и территорий, - пояснила она.
Руководитель Госадмтехнадзора также рассказала журналистам, что в разных муниципалитетах территориальными отделами и органами местного самоуправления были созданы отдельные каналы коммуникации для отслеживания качества зимней уборкой.
- В Подольске по инициативе территориального отдела Госадмтехнадзора в мессенджере были созданы чаты, в которых обслуживающие организации отчитывались о проделанной работе с приложением фотоматериалов, благодаря чему территориальный отдел ежедневно контролировал процесс уборки. В Дубне была создана горячая линия по вопросам зимней уборки, что позволило оперативно реагировать на жалобы жителей, - перечислила Витушева.
Кроме того, она отметила, что помимо этого инспекторы принимали непосредственное участие в оптимизации и организации зимней уборки в муниципалитетах.
- В Дмитровском районе улучшения в организации зимней уборки на территории Дмитрова произошли только после вмешательства службы. Кроме того, чтобы сделать вывоз снега более эффективным территориальный отдел добился открытия дополнительной снегосвалки. В Долгопрудном также удалось улучшить ситуацию с вывозом снега только после того, как инспекторы добились увеличения площади снегосвалки, - сообщила Татьяна Витушева.
Она подчеркнула, что в соответствии с требованием Губернатора Московской области Андрея Воробьева, Госадмтехнадзор прилагает все усилия, чтобы сделать жизнь людей более комфортной и безопасной.