Если вы однажды подключились к личному кабинету налогоплательщика, то автоматически начинаете получать уведомления и иные документы от налоговых органов только в электронном виде. Это значит, что необходимо поддерживать собственный личный кабинет в активном состоянии, чтобы не допустить накопления задолженностей.
Первичный (временный) пароль, выдаваемый налогоплательщикам при регистрации в сервисе «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», действует в течение одного календарного месяца. Если первичный пароль не сменить в этот срок, сервис блокируется.
Первичный пароль можно сменить сразу после его получения, не выходя из инспекции, на гостевом компьютере в операционном зале. В этом вам поможет администратор зала.
Личный кабинет также предусматривает возможность восстановления пароля. Для этого необходимо в разделе «Профиль» указать свой номер телефона, подтвержденный адрес электронной почты, задать контрольное слово и сохранить эти сведения. При утрате пароля пользователь выбирает опцию «Забыли пароль?» и вводит свои ИНН, адрес электронной почты и контрольное слово. Если данные верны, на адрес почты, указанный в разделе «Профиль», поступит сообщение со ссылкой на страницу восстановления пароля.
Межрайонная ИФНС России № 21 по Московской области