На официальном сайте «Мострансавто» появился личный кабинет для пассажиров предприятия, жители могут оставить свои предложение и жалобы, а также благодарность за выполненную работу перевозчика, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры региона.
«Стал доступен еще один официальный канал для связи с жителями и гостями Московской области – это личный кабинет пассажира на нашем сайте. Удобно, что форма отправки содержит все необходимые поля и подсказки: категория обращения, номер и наименование маршрута, название остановочного пункта. Это поможет сразу брать обращение в работу, минуя этап с уточнением информации, который иногда приходится проходить. Личный кабинет – это очередной шаг в построении эффективной коммуникации с нашими пассажирами», – рассказал генеральный директор «Мострансавто» Сергей Смирнов.
Чтобы войти в личный кабинет, пассажиру необходимо пройти регистрацию на сайте. После чего пассажиры смогут отправлять свои сообщения. Каждому отправленному сообщению будет присвоен уникальный номер, по которому его будет легче идентифицировать, а в личном кабинете появится история переписки с пометками о статусе обращения: зарегистрировано, в работе или закрыто. Полученный ответ можно будет оценить и поставить реакцию: позитивную, нейтральную или негативную.
Срок ожидания ответа составляет до 8 дней, как и на портале «Добродел». В некоторых случаях, если требуется дополнительная проверка, срок может быть увеличен.
В данный момент для пассажиров существует несколько видов обратной связи с компанией. Пассажир может позвонить на единую линию связи по номеру 8 (800)700-31-13 или оставить сообщение в социальных сетях.