Другие порталы
ruza_region_ruza@mosreg.ru 143100, Московская область, г.Руза, ул.Солнцева, 11

Жителям Подмосковья рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника

Дата публикации: 18.08.2022 в 09:33
Просмотров: 2725
Жителям Подмосковья рассказали, как отличить специалиста газовой службы от мошенника

Техническое обслуживание газового оборудования проводится сотрудниками специализированных сервисных организаций не реже одного раза в год и является обязательным условием для поставки газа, Министерство энергетики Московской области и Мособлгаз напоминают несколько простых правил, которые позволят определить действительно ли к вам в дом пришли специалисты газовой службы, сообщает пресс-служба ведомства.

В первую очередь нужно обратить внимание на внешний вид человека:

- специалисты Мособлгаза совершают обходы в фирменной сезонной одежде с логотипом предприятия;

- специалист должен иметь при себе удостоверение сотрудника АО «Мособлгаз» и предъявлять по первому требованию абонента, удостоверение – документ синего цвета, в котором указаны ФИО и занимаемая должность, стоит подпись директора филиала предприятия.

«Для повышения безопасности жителей Мособлгаз ввел систему идентификации слесарей и мастеров по QR-коду. Отсканировав QR-код с личной карточки специалиста c помощью сканера, встроенного в мобильное приложение Мособлгаз, можно будет увидеть подробную информацию о сотруднике», — объяснил министр энергетики Московской области Александр Самарин.

Коммунальные и газовые службы всегда заранее предупреждают о проверке и никогда не требуют денег «здесь и сейчас». В целях вашей безопасности не препятствуйте доступу сотрудников газовой службы к оборудованию во время обходов и проверок, которые проводятся согласно договору на техническое обслуживание.

Хотите заключить договор на обслуживание газового оборудования? На главной странице портала «Добродел» есть «газовая» кнопка, которая позволяет быстро перейти к заполнению электронной заявки. Все сообщения обрабатываются сотрудниками Министерства энергетики Московской области. Для качественной проработки сообщения необходимо указать контактные данные. Срок ответа и обработки заявки не более восьми дней.

Для собственников частного домовладения: чтобы заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования в индивидуальном жилом строении, необходимо оставить сообщение на портале «Добродел» в категории «Энергетика», подкатегории «Внутридомовое газовое оборудование в ИЖС», или обратиться напрямую к поставщику газа АО «Мособлгаз» по ссылке.

Для собственников квартир: чтобы заключить договор на обслуживание оборудования внутри квартир необходимо оставить сообщение в категории «Многоквартирные дома», подкатегории «Заключение договора на техническое обслуживание ВКГО/ВДГО» или обратиться напрямую в Вашу управляющую организацию.

mosreg.ru

Поделиться в соцсетях:

Комментарии

Другие новости:

Все новости