Поврежденные важные документы жители Подмосковья могут получить заново. Для этого можно обратиться в любой орган ЗАГС, обращение может быть составлено в письменной форме или в форме электронного документа, сообщает пресс-служба Главного управления ЗАГС Подмосковья.
Для получения документов нужно иметь подтвержденную учетную запись, чтобы подать заявление на выдачу повторного свидетельства при использовании портала госуслуг www.gosuslugi.ru.
Заявителю необходимо войти в свой личный кабинет, в каталоге услуг выбрать раздел «Семья», далее «Выдача повторных свидетельств», заполнить форму заявления. При заполнении заявления о выдаче повторного свидетельства важно указать номер, дату и место регистрации записи акта.
Данные заявителя – ФИО и паспортные данные – загрузятся автоматически. Далее необходимо выбрать вид получаемого документа и заполнить все запрашиваемые данные, выбрать отдел ЗАГС и удобное время для получения документа, оплатить государственную пошлину. На портале госпошлина оплачивается со скидкой в размере 30%.