В рамках взаимодействия с многофункциональным центром Рузского городского округа «Мои документы» директор Рузского архива Галина Вирченко и директор МФЦ Рузского округа Анна Фетисова обсудили нововведения в связи с принятием нового Регламента предоставления муниципальных услуг по выдаче архивных справок.
Административный Регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача архивных справок, архивных выписок, архивных копий и информационных писем на основании архивных документов» дает возможность заявителям получать ответы из архивов Московской области в любом МФЦ Московской области независимо от места жительства или места пребывания.
Запрос в архив необходимо направлять через личный кабинет на Портале госуслуг Московской области (uslugi.mosreg.ru). Как получить услугу:
Пошаговая инструкция подачи заявления через РПГУ размещена на:
В первую очередь результат направляется заявителю в личный кабинет Портала госуслуг Московской области. Ответ в форме электронного документа, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя архива, можно увидеть и распечатывать самостоятельно.
Но тем, кому необходимо иметь заверенную копию с так называемой «синей печатью» на бумажном носителе, необходимо обращаться в МФЦ.
Работники МФЦ «Мои документы» при выдаче результата обязаны устанавливать личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, а также проверить соответствие копий представленных документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам.
Директор Рузского архива Галина Вирченко на встречах с работниками офисов МФЦ «Руза» и «Тучково» разъяснила требования к организации выдачи результатов предоставления услуги и способы получения ответов. Обратила внимание на сроки предоставления услуги архивом – не более 10 дней, а также ответила на вопросы.
Сотрудникам МФЦ были переданы памятки, разработанные Рузским архивом.